Получите диагностику двигателя бесплатно!

2009
РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5386
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
1964
ЗАМЕНЕННЫХ ГРМ
988
ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ КЛАПАНОВ

ДИАГНОСТИКА ГРМ

Практика показывает, что на газораспределительные механизмы приходится порядка 25% отказов двигателя, а уже на устранение данных отказов и ремонт ГРМ уходит половина трудоёмкости обслуживания и ремонта. Для диагностики используют следующие параметры:

  • замеряют фазы газораспределения;
  • вымеряют тепловой зазор между клапаном и коромыслом;
  • вымеряют зазор между клапаном и седлом.

Метод измерения фаз газораспределения

Такая диагностика ГРМ, как проверка фаз газораспределения, производится на неработающем двигателе внутреннего сгорания посредством специального комплекта приборов, среди которых есть указатель, моментоскоп, шаблон-угломер и другие вспомогательные приспособления. Для того, чтобы зафиксировать момент открытия впускного клапана на первом цилиндре, следует покачивать вокруг собственной оси коромысло клапана, а затем повернуть коленчатый вал двигателя до момента возникновения зазора между клапаном и коромыслом. Шаблон-угломер для замера искомого зазора устанавливается непосредственно на шкив коленчатого вала.

Измерение теплового зазора между клапаном и коромыслом

Тепловой зазор, образующийся между клапаном и коромыслом, вымеряют при помощи комплекта щупов или другого специального приспособления. Это набор из стальных пластин длиной в 100 мм, толщина которых должна варьироваться от 0,02 до 0,5 мм. Коленчатый вал двигателя поворачивают до положения верхней мертвой точки, на момент такта сжатия выбранного для проверки цилиндра. Именно благодаря щупам различной толщины, попеременно вставляемым в образовавшееся отверстие, и определяется зазор.

Этот способ не дает результата в диагностике газораспределительного механизма, когда износ поверхности торца штока и бойка коромысла неравномерен, а трудоемкость данного метода очень высокая. Повысить точность измерений разрешает специальный прибор, состоящий из корпуса и установленным в нем индикатором часового типа. Подпружиненная подвижная рамка имеет индивидуальное соединение с ножкой данного индикатора. Рамку закрепляют между коромыслом и тарелкой пружины клапана. В стартовый момент открытия клапана, во время поворота коленчатого вала, на шкале индикатора выставляют ноль. Определяет тепловой зазор дальнейшее показание индикатора, которое снимается во время поворота коленчатого вала.

Измерение зазора между клапаном и седлом

Зазор между клапаном и седлом оценивают по количеству сжатого воздуха, который станет вырываться через уплотнения плотно закрытых клапанов. Данная операция отлично объединяется с такой, как чистка форсунок. В тот момент, когда форсунки демонтированы, снимают валики коромысел и закрывают клапана всех цилиндров. Затем в камеру сгорания под давлением подают сжатый воздух. Попеременно на каждом из проверяемых клапанов на впускном трубопроводе воздухоочистителя устанавливают прибор, при помощи которого замеряет производимый расход воздуха. В том случае, если утечка воздуха из под какого либо клапана превышает допустимую, производится текущий ремонт ГБЦ.

НАШИ УСЛУГИ

Ремонт двигателя

Производители  автомобилей используют последние технологические разработки, что придает широкий спектр возможностей, а также надежность. Но рано или поздно, даже самая инновационная разработка может дать сбой и выйти из строя.

Диагностика двигателя

Диагностику двигателя рекомендуется проводить не только при обнаружении признаков неисправности, но и в плановом порядке, с целью профилактики. Лучше диагностику двигателя осуществить с помощью современного оборудования.

Установка двигателя

Установка двигателя — это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься установкой двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Замена ГРМ

Несмотря на простую схему ремня ГРМ, без него работа двигателя просто невозможна. За время работы устройство ГРМ изнашивается и требует периодической замены. Автовладельцу надо знать, когда ремень ГРМ менялся, чтоб избежать неприятностей на дороге.

Снятие двигателя

Снятие двигателя автомобиля – это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься снятием двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Регулировка клапанов

Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта двигателя внутреннего сгорания и комплектующих.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Работаем 7 дней в неделю без обеда

14 лет на рынке ремонта двигателей

10% скидка при первом посещении

2 года гарантии на работу

8 профессиональных мастеров

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Наименование услугиЦена, BYN
Замена масла в двигателеот 10.00
Замена ремня ГРМот 128.00
Замена цепи ГРМот 200.00
Диагностика двигателяБЕСПЛАТНО
Ремонт дизельных двигателейот 5.00
Ремонт бензиновых двигателейот 5.00
Замена маслосъемных колпачковот 100.00
Замена прокладки поддонаот 20.00
Замена клапанной крышкиот 10.00
Замена ГБЦот 200.00
Замена прокладки ГБЦот 20.00

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

image

Денис Овчинников

В моем Поло были проблемы с кольцами, ребята все быстро диагностировали и починили, все это по адекватной цене. Спасибо!
image

Лариса Соколова

Отличный автосервис, ребята молодцы, вежливо все объяснили и качественно выполнили ремонт, двигатель теперь расходует масло гораздо меньше. Всем советую!
image

Сергей Воронов

Перебрали движок быстро, устранили неисправности и дали советы на будущее, мой БМВ чувствует себя отлично!
image

Виталий Чепко

Все сделали отлично, объяснили-пояснили. Понятно, за что платятся деньги. Качественный ремонт, машина летает!
image

Евгений Малецкий

Не один раз обращался на этот сервис, в основном меняю расходники, однажды приезжал менять маслосъемные колпачки. Мне все нравится, соотношение цена/качество более чем справедливое.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В кап ремонт входит

— разборка/сборка двигателя

-дефектовка узлов и агрегатов

-расточка или гильзовка блока

— замена (при необходимости) поршней

-замена поршневых колец

-замена втулки верхней головки шатуна

— ремонт нижней головки шатуна или замена шатуна в сборе (при необходимости)

— дефектовка постели коленвала (при необходимости ремонт)

— шлифовка или полировка коленвала (при необходимости правка)

— ремонт или замена масляного насоса

-ремонт или замена блока баланс валов (при наличии)

-шлифовка плоскости блока

-замена или ремонт клапанов

— замена направляющих клапанов

— правка или замена седел клапанов

— шлифовка плоскости головки блока

— дефектовка и возможный ремонт постели ГБЦ, при необходимости замена

— замена всех уплотнений двигателя

— замена механизма ГРМ в сборе

Не паниковать.
По нашей статистике, до 70% случаев связано с выходом из строя обеспечивающих агрегатов, такие как ТНВД, форсунки на дизеле, даже подшипник генератора могут издавать странные звуки, что кажется, будто Ваш двигатель умер… Если есть возможность, обратитесь в квалифицированный сервис.

Мы не вправе отказать заказчику в применении запчастей, 
которые он предоставляет сам. Однако надо быть готовым к тому,
что до установки этих запчастей мы проведем их осмотр 
(так требуют «Правила оказания услуг по ремонту») 
и в случае явно низкого качества или несоответствия 
автомобилю порекомендуем использовать другие запасные части. 
Мы не сможем предоставить гарантии на предоставленные 
потребителем запчасти, в этом случае возможна гарантия 
только на работы.

Вы можете присутствовать на любой стадии ремонта ДВС — от разборки до обкатки.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

КОНТАКТЫ

Адрес: Минск, Логойский тракт 1

Телефон: +375 29 111 11 11

Е-mail: motor@gmail.com

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ