Получите диагностику двигателя бесплатно!

2009
РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5386
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
1964
ЗАМЕНЕННЫХ ГРМ
988
ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ КЛАПАНОВ

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Современные автомобили оборудованы саморегулирующимися гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно корректируют работу газораспределительного механизма. Всем остальным авто необходима регулировка тепловых зазоров клапанов.

Мотор сервис производит регулировку тепловых зазоров клапанов с контролем на компьютерном стенде. Производим замену саморегулирующихся гидрокомпенсаторов и клапанов. Быстро, профессионально, недорого.

Рекомендуемый срок проверки/регулировки клапанов

Первая регулировка — при пробеге свыше 80 000 км, последующие — каждые 15-20 тыс. км.  Также это необходимо при ремонте головки ГБЦ и замене клапанов.

Признаки необходимости регулировки тепловых зазоров клапанов

Отчётливый шумовой «звон» под капотом при работающем двигателе. Ваши «пальчики стучат»! Игнорирование сигналов может привести к обрыву тарелки клапана или высыпанию седла из ГБЦ с последующим капитальным ремонтом блока цилиндров.

Как мы решаем проблему

  • Подготовительные работы: демонтаж приводного ремня генератора, ремня ГРМ, передней подушки двигателя, распределительных валов, генератора, кронштейна генератора, клапанной крышки.
  • С помощью специальных приспособлений зазор либо выставляется регулировочным винтом, либо подбором толкателей-рокеров (зависит от конструкции двигателя).
  • Установка распредвала и коленвала с контролем «совпадения меток».
  • Контроль настройки на компьютерном стенде.

НАШИ УСЛУГИ

Ремонт двигателя

Производители  автомобилей используют последние технологические разработки, что придает широкий спектр возможностей, а также надежность. Но рано или поздно, даже самая инновационная разработка может дать сбой и выйти из строя.

Диагностика двигателя

Диагностику двигателя рекомендуется проводить не только при обнаружении признаков неисправности, но и в плановом порядке, с целью профилактики. Лучше диагностику двигателя осуществить с помощью современного оборудования.

Установка двигателя

Установка двигателя — это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься установкой двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Замена ГРМ

Несмотря на простую схему ремня ГРМ, без него работа двигателя просто невозможна. За время работы устройство ГРМ изнашивается и требует периодической замены. Автовладельцу надо знать, когда ремень ГРМ менялся, чтоб избежать неприятностей на дороге.

Снятие двигателя

Снятие двигателя автомобиля – это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься снятием двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Регулировка клапанов

Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта двигателя внутреннего сгорания и комплектующих.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Работаем 7 дней в неделю без обеда

14 лет на рынке ремонта двигателей

10% скидка при первом посещении

2 года гарантии на работу

8 профессиональных мастеров

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

В автомобиле два клапана на цилиндр (или более). Один из клапанов запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (данные клапана так и называются впускной и выпускной). Механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным.

После нагрева двигателя, детали расширяются. На холодном двигателе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

В случаи если клапаны были неправильно отрегулированы — это может привести к ухудшению работы двигателя и уменьшению ресурса его комплектующих. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать и услышите металлический стук.

ЭТАПЫ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Снятие и разборка

Снятие двигателя с автомобиля и его разборка. Сразу производится тщательная мойка снятых элементов мотора автомобиля, очистка поверхности всех деталей от грязи и пыли.

Дефектовка и ремонт

Определяется уровень износа и деформации всех частей двигателя с помощью спец оборудования и инструментов. Принимается решение о замене либо ремонте неисправных элементов.

Сборка и регулировка

После ремонта и замены всех необходимых элементов, двигатель собирается, устанавливается на автомобиль и производится проверка и настройка его элементов.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Наименование услугиЦена, BYN
Замена масла в двигателеот 10.00
Замена ремня ГРМот 128.00
Замена цепи ГРМот 200.00
Диагностика двигателяБЕСПЛАТНО
Ремонт дизельных двигателейот 5.00
Ремонт бензиновых двигателейот 5.00
Замена маслосъемных колпачковот 100.00
Замена прокладки поддонаот 20.00
Замена клапанной крышкиот 10.00
Замена ГБЦот 200.00
Замена прокладки ГБЦот 20.00

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

image

Денис Овчинников

В моем Поло были проблемы с кольцами, ребята все быстро диагностировали и починили, все это по адекватной цене. Спасибо!
image

Лариса Соколова

Отличный автосервис, ребята молодцы, вежливо все объяснили и качественно выполнили ремонт, двигатель теперь расходует масло гораздо меньше. Всем советую!
image

Сергей Воронов

Перебрали движок быстро, устранили неисправности и дали советы на будущее, мой БМВ чувствует себя отлично!
image

Виталий Чепко

Все сделали отлично, объяснили-пояснили. Понятно, за что платятся деньги. Качественный ремонт, машина летает!
image

Евгений Малецкий

Не один раз обращался на этот сервис, в основном меняю расходники, однажды приезжал менять маслосъемные колпачки. Мне все нравится, соотношение цена/качество более чем справедливое.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В кап ремонт входит

— разборка/сборка двигателя

-дефектовка узлов и агрегатов

-расточка или гильзовка блока

— замена (при необходимости) поршней

-замена поршневых колец

-замена втулки верхней головки шатуна

— ремонт нижней головки шатуна или замена шатуна в сборе (при необходимости)

— дефектовка постели коленвала (при необходимости ремонт)

— шлифовка или полировка коленвала (при необходимости правка)

— ремонт или замена масляного насоса

-ремонт или замена блока баланс валов (при наличии)

-шлифовка плоскости блока

-замена или ремонт клапанов

— замена направляющих клапанов

— правка или замена седел клапанов

— шлифовка плоскости головки блока

— дефектовка и возможный ремонт постели ГБЦ, при необходимости замена

— замена всех уплотнений двигателя

— замена механизма ГРМ в сборе

Не паниковать.
По нашей статистике, до 70% случаев связано с выходом из строя обеспечивающих агрегатов, такие как ТНВД, форсунки на дизеле, даже подшипник генератора могут издавать странные звуки, что кажется, будто Ваш двигатель умер… Если есть возможность, обратитесь в квалифицированный сервис.

Мы не вправе отказать заказчику в применении запчастей, 
которые он предоставляет сам. Однако надо быть готовым к тому,
что до установки этих запчастей мы проведем их осмотр 
(так требуют «Правила оказания услуг по ремонту») 
и в случае явно низкого качества или несоответствия 
автомобилю порекомендуем использовать другие запасные части. 
Мы не сможем предоставить гарантии на предоставленные 
потребителем запчасти, в этом случае возможна гарантия 
только на работы.

Вы можете присутствовать на любой стадии ремонта ДВС — от разборки до обкатки.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

КОНТАКТЫ

Адрес: Минск, Логойский тракт 1

Телефон: +375 29 111 11 11

Е-mail: motor@gmail.com

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ