Получите диагностику двигателя бесплатно!

2009
РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5386
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
1964
ЗАМЕНЕННЫХ ГРМ
988
ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ КЛАПАНОВ

ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРА

Как известно, гидрокомпенсатором называется деталь верхней части двигателя, предназначенная для гидравлического компенсирования зазоров, возникающих в распределительном механизме между распределительным валом и толкателями клапанов. Исходя из принципа работы механизма ГРМ, в системе, испытывающей постоянное трение, в любом случае будет возникать механический износ, и в случае с системой газораспределения, подобный износ в конечном итоге приведет к невозможности правильной работы двигателя. Таким образом, в общем смысле, гидрокомпенсаторы выполняют в первую очередь защитную функцию, обеспечивая работоспособность системы даже с учетом её постепенного износа.

Для начала, предлагаем разобраться в том, как работает система гидравлического компенсирования и каким именно образом она выполняет заявленную функцию. Представим себе клапанную крышку двигателя и её содержимое – в ней находится вал газораспределения, гидрокомпенсаторы, толкатели и сами клапаны, регулирующие впрыск топлива и выпуск отработанных газов. Когда распределительный вал совершает оборот, он взаимодействует с клапанами, открывая их и закрывая. При этом, сам распределительный вал имеет на своей поверхности так называемые «Лопатки», которые при нажатии на толкатель открывают клапан, а при отпускании толкателя позволяют ему закрыться. Сам толкатель, в общем смысле, представляет из себя металлический брусок, один конец которого лежит на гидрокомпенсаторе, а второй – на кончике клапана. Распредвал соприкасается с толкателем в его геометрическом центре – ровно посередине между гидрокомпенсатором и кончиком клапана. Таким образом, когда распредвал нажимает выступающей лопаткой на середину толкателя, он совершает движение в нижнем направлении, надавливая на гидрокомпенсатор и клапан одновременно. И поскольку гидрокомпенсатор в этом такте цикла является гораздо более твердым, чем клапан (а точнее, для его «продавливания» требуется значительно большее по сравнению с клапаном), происходит открытие клапана. И поскольку в нижней части клапана установлена пружина, то при прекращении давления на толкатель со стороны распредвала, клапан автоматически закрывается. Что же касательно самого гидрокомпенсатора, то он является важной деталью, и столь важен он по набору простых причин: представьте себе, что спустя год работы толкатель стерся, и стерся он именно в месте соприкосновения с ним распредвала. Что же тогда будет? А ничего – клапан перестанет открываться, и топливо перестанет поступать, что вызовет фактическое прекращение работы двигателя. А учитывая, что для наступления такого события требуется износ всего в 5-7 миллиметров (на многих автомобилях), износ может достигаться за пол года-год активной эксплуатации. Именно для решения этой проблемы и используется гидрокомпенсатор. Он предназначен для постоянного обратного давления на толкатель и его прижатия к распределительному валу. С Вашей стороны может возникнуть логичный вопрос – а почему бы не использовать обычную жесткую пружину? Ответ прост – пружина, которая бы могла компенсировать столь мощное усилие от распредвала, стоила бы, как сам распредвал. Конструкция гидрокомпенсатора, напротив, предельно проста и экономична, и в то же время, он выполняет необходимую функцию компенсирования зазоров очень качественно в сравнении с любыми другими возможными конструкциями.

НАШИ УСЛУГИ

Ремонт двигателя

Производители  автомобилей используют последние технологические разработки, что придает широкий спектр возможностей, а также надежность. Но рано или поздно, даже самая инновационная разработка может дать сбой и выйти из строя.

Диагностика двигателя

Диагностику двигателя рекомендуется проводить не только при обнаружении признаков неисправности, но и в плановом порядке, с целью профилактики. Лучше диагностику двигателя осуществить с помощью современного оборудования.

Установка двигателя

Установка двигателя — это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься установкой двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Замена ГРМ

Несмотря на простую схему ремня ГРМ, без него работа двигателя просто невозможна. За время работы устройство ГРМ изнашивается и требует периодической замены. Автовладельцу надо знать, когда ремень ГРМ менялся, чтоб избежать неприятностей на дороге.

Снятие двигателя

Снятие двигателя автомобиля – это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься снятием двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Регулировка клапанов

Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта двигателя внутреннего сгорания и комплектующих.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Работаем 7 дней в неделю без обеда

14 лет на рынке ремонта двигателей

10% скидка при первом посещении

2 года гарантии на работу

8 профессиональных мастеров

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Наименование услугиЦена, BYN
Замена масла в двигателеот 10.00
Замена ремня ГРМот 128.00
Замена цепи ГРМот 200.00
Диагностика двигателяБЕСПЛАТНО
Ремонт дизельных двигателейот 5.00
Ремонт бензиновых двигателейот 5.00
Замена маслосъемных колпачковот 100.00
Замена прокладки поддонаот 20.00
Замена клапанной крышкиот 10.00
Замена ГБЦот 200.00
Замена прокладки ГБЦот 20.00

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

image

Денис Овчинников

В моем Поло были проблемы с кольцами, ребята все быстро диагностировали и починили, все это по адекватной цене. Спасибо!
image

Лариса Соколова

Отличный автосервис, ребята молодцы, вежливо все объяснили и качественно выполнили ремонт, двигатель теперь расходует масло гораздо меньше. Всем советую!
image

Сергей Воронов

Перебрали движок быстро, устранили неисправности и дали советы на будущее, мой БМВ чувствует себя отлично!
image

Виталий Чепко

Все сделали отлично, объяснили-пояснили. Понятно, за что платятся деньги. Качественный ремонт, машина летает!
image

Евгений Малецкий

Не один раз обращался на этот сервис, в основном меняю расходники, однажды приезжал менять маслосъемные колпачки. Мне все нравится, соотношение цена/качество более чем справедливое.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В кап ремонт входит

— разборка/сборка двигателя

-дефектовка узлов и агрегатов

-расточка или гильзовка блока

— замена (при необходимости) поршней

-замена поршневых колец

-замена втулки верхней головки шатуна

— ремонт нижней головки шатуна или замена шатуна в сборе (при необходимости)

— дефектовка постели коленвала (при необходимости ремонт)

— шлифовка или полировка коленвала (при необходимости правка)

— ремонт или замена масляного насоса

-ремонт или замена блока баланс валов (при наличии)

-шлифовка плоскости блока

-замена или ремонт клапанов

— замена направляющих клапанов

— правка или замена седел клапанов

— шлифовка плоскости головки блока

— дефектовка и возможный ремонт постели ГБЦ, при необходимости замена

— замена всех уплотнений двигателя

— замена механизма ГРМ в сборе

Не паниковать.
По нашей статистике, до 70% случаев связано с выходом из строя обеспечивающих агрегатов, такие как ТНВД, форсунки на дизеле, даже подшипник генератора могут издавать странные звуки, что кажется, будто Ваш двигатель умер… Если есть возможность, обратитесь в квалифицированный сервис.

Мы не вправе отказать заказчику в применении запчастей, 
которые он предоставляет сам. Однако надо быть готовым к тому,
что до установки этих запчастей мы проведем их осмотр 
(так требуют «Правила оказания услуг по ремонту») 
и в случае явно низкого качества или несоответствия 
автомобилю порекомендуем использовать другие запасные части. 
Мы не сможем предоставить гарантии на предоставленные 
потребителем запчасти, в этом случае возможна гарантия 
только на работы.

Вы можете присутствовать на любой стадии ремонта ДВС — от разборки до обкатки.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

КОНТАКТЫ

Адрес: Минск, Логойский тракт 1

Телефон: +375 29 111 11 11

Е-mail: motor@gmail.com

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ