Получите диагностику двигателя бесплатно!

2009
РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5386
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
1964
ЗАМЕНЕННЫХ ГРМ
988
ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ КЛАПАНОВ

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Зачем и когда менять масло в двигателе автомобиля?

Замена масла в двигателе автомобиля является обязательной регулярной процедурой, которая способствует продлению срока его службы. Замена масла в двигателе обуславливается тем, что в процессе эксплуатации двигателя масло подвергается воздействиям высоких температур и механическим воздействиям, в результате чего наблюдается выгорание содержащихся в масле присадок. Это приводит к тому, что вязкость моторного масла сильно снижается, и тем самым уменьшается его смазочная способность, что при дальнейшей эксплуатации мотора может привести к повышенному износу его движущихся частей. Так же в процессе эксплуатации наблюдается загрязнение масла продуктами износа двигателя, что приводит к выводу из строя масляного фильтра. Для каждого двигателя пробег между заменами масла регламентируется рекомендациями завода-изготовителя, и в среднем составляет 8―12 тысяч километров.

Сам процесс замены масла в автомобильном двигателе условно можно разделить на несколько этапов, основными из которых является слив масла, промывка двигателя и заливка нового масла. Каждую из этих операций следует выполнять в соответствии с определёнными правилами, которые обязательны для всех типов двигателей.

НАШИ УСЛУГИ

Ремонт двигателя

Производители  автомобилей используют последние технологические разработки, что придает широкий спектр возможностей, а также надежность. Но рано или поздно, даже самая инновационная разработка может дать сбой и выйти из строя.

Диагностика двигателя

Диагностику двигателя рекомендуется проводить не только при обнаружении признаков неисправности, но и в плановом порядке, с целью профилактики. Лучше диагностику двигателя осуществить с помощью современного оборудования.

Установка двигателя

Установка двигателя — это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься установкой двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Замена ГРМ

Несмотря на простую схему ремня ГРМ, без него работа двигателя просто невозможна. За время работы устройство ГРМ изнашивается и требует периодической замены. Автовладельцу надо знать, когда ремень ГРМ менялся, чтоб избежать неприятностей на дороге.

Снятие двигателя

Снятие двигателя автомобиля – это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься снятием двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Регулировка клапанов

Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта двигателя внутреннего сгорания и комплектующих.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Работаем 7 дней в неделю без обеда

14 лет на рынке ремонта двигателей

10% скидка при первом посещении

2 года гарантии на работу

8 профессиональных мастеров

КАК ЧАСТО НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО?

Рекомендуется менять масло в соответствии с рекомендациями указанными в сервисной книжке вашего автомобиля. Но существует много факторов влияющих на технические характеристики масла и его скорую замену. К таким можно отнести:

  • Возраст авто и техническое состояния мотора. Если вы приобрели подержанный автомобиль, не стоит верить продавцу, что масло поменяно вчера и машина эксплуатировалась бережно. В первую очередь, вам необходимо провести диагностику двигателя и заменить моторное масло с предварительной промывкой. Неизвестно, какое масло было залито до Вас.
  • Интенсивность эксплуатации машины. Если автомобиль простаивает в гараже или на стоянке и долго не заводился мотор, то в картере может образоваться конденсат, который разрушает состав масла и влечет к скорой замене.
  • Манера вождения водителя. Любители раскрутить двигатель и выжать из него по максимуму, будут менять чаще масло, чем указано в сервисной книжке. Для ценителей такой манеры езды, лучше лить качественное масло на синтетической основе.
  • Качество топлива. Некачественное топливо с добавками различных примесей  пагубно влияет на срок службы масла. Частицы, которые не сгорают в камере сгорания, попадают в масло, из-за этого оно темнеет и загрязняет двигатель.
  • Сезонность эксплуатации автомобиля (лето или зима). При выборе масла по его характеристикам и  вязкости необходимо учитывать климатические особенности местности эксплуатации автомобиля.
  • Качество моторного масла. Качественное моторное масло не только увеличивает срок службы двигателя, но и увеличивает интервал между заменой. Если использовать недорогие минеральные масла, рекомендуется замена его через 7 – 8 тысяч километров. Использование дорогих и качественных синтетических масел, увеличивает интервал замены от 10 до 15 тыс. км.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Наименование услугиЦена, BYN
Замена масла в двигателеот 10.00
Замена ремня ГРМот 128.00
Замена цепи ГРМот 200.00
Диагностика двигателяБЕСПЛАТНО
Ремонт дизельных двигателейот 5.00
Ремонт бензиновых двигателейот 5.00
Замена маслосъемных колпачковот 100.00
Замена прокладки поддонаот 20.00
Замена клапанной крышкиот 10.00
Замена ГБЦот 200.00
Замена прокладки ГБЦот 20.00

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

image

Денис Овчинников

В моем Поло были проблемы с кольцами, ребята все быстро диагностировали и починили, все это по адекватной цене. Спасибо!
image

Лариса Соколова

Отличный автосервис, ребята молодцы, вежливо все объяснили и качественно выполнили ремонт, двигатель теперь расходует масло гораздо меньше. Всем советую!
image

Сергей Воронов

Перебрали движок быстро, устранили неисправности и дали советы на будущее, мой БМВ чувствует себя отлично!
image

Виталий Чепко

Все сделали отлично, объяснили-пояснили. Понятно, за что платятся деньги. Качественный ремонт, машина летает!
image

Евгений Малецкий

Не один раз обращался на этот сервис, в основном меняю расходники, однажды приезжал менять маслосъемные колпачки. Мне все нравится, соотношение цена/качество более чем справедливое.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В кап ремонт входит

— разборка/сборка двигателя

-дефектовка узлов и агрегатов

-расточка или гильзовка блока

— замена (при необходимости) поршней

-замена поршневых колец

-замена втулки верхней головки шатуна

— ремонт нижней головки шатуна или замена шатуна в сборе (при необходимости)

— дефектовка постели коленвала (при необходимости ремонт)

— шлифовка или полировка коленвала (при необходимости правка)

— ремонт или замена масляного насоса

-ремонт или замена блока баланс валов (при наличии)

-шлифовка плоскости блока

-замена или ремонт клапанов

— замена направляющих клапанов

— правка или замена седел клапанов

— шлифовка плоскости головки блока

— дефектовка и возможный ремонт постели ГБЦ, при необходимости замена

— замена всех уплотнений двигателя

— замена механизма ГРМ в сборе

Не паниковать.
По нашей статистике, до 70% случаев связано с выходом из строя обеспечивающих агрегатов, такие как ТНВД, форсунки на дизеле, даже подшипник генератора могут издавать странные звуки, что кажется, будто Ваш двигатель умер… Если есть возможность, обратитесь в квалифицированный сервис.

Мы не вправе отказать заказчику в применении запчастей, 
которые он предоставляет сам. Однако надо быть готовым к тому,
что до установки этих запчастей мы проведем их осмотр 
(так требуют «Правила оказания услуг по ремонту») 
и в случае явно низкого качества или несоответствия 
автомобилю порекомендуем использовать другие запасные части. 
Мы не сможем предоставить гарантии на предоставленные 
потребителем запчасти, в этом случае возможна гарантия 
только на работы.

Вы можете присутствовать на любой стадии ремонта ДВС — от разборки до обкатки.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

КОНТАКТЫ

Адрес: Минск, Логойский тракт 1

Телефон: +375 29 111 11 11

Е-mail: motor@gmail.com

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ