Получите диагностику двигателя бесплатно!

2009
РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5386
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
1964
ЗАМЕНЕННЫХ ГРМ
988
ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ КЛАПАНОВ

ЗАМЕНА ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

Опора – элемент подвески двигателя, обеспечивающая крепление двигателя к кузову и его амортизацию. Опоры двигателя могут быть гидравлическими. Так как двигатель имеет приличный вес, плюс создает определенный уровень вибрации при работе, опоры двигателя испытывают сильные нагрузки и должны быть выполнены с соблюдением всех технических норм и условий их изготовления. Опоры двигателя испытывают нагрузку всякий раз, когда автомобиль трогается с места, при кренах автомобиля, резком ускорении и торможении.

Требованиям по надежности и безопасности отвечают опоры заводского производства, так как выполняются с соблюдением всего технологического цикла и при их изготовлении используются только качественные материалы. Используются специальные сорта резины, каучук, специальная марка клея и качественная сталь. При изготовлении опор учитывается вес и расположение двигателя, в зависимости от чего, к подушкам предъявляются различные требования, поэтому для каждого двигателя они различны. Когда опора потеряла свою форму, треснула или отошла от вулканизации, либо имеют деформацию или трещины ее стальные элементы, сорвана резьба на ее крепеже, она подлежит замене.

НАШИ УСЛУГИ

Ремонт двигателя

Производители  автомобилей используют последние технологические разработки, что придает широкий спектр возможностей, а также надежность. Но рано или поздно, даже самая инновационная разработка может дать сбой и выйти из строя.

Диагностика двигателя

Диагностику двигателя рекомендуется проводить не только при обнаружении признаков неисправности, но и в плановом порядке, с целью профилактики. Лучше диагностику двигателя осуществить с помощью современного оборудования.

Установка двигателя

Установка двигателя — это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься установкой двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Замена ГРМ

Несмотря на простую схему ремня ГРМ, без него работа двигателя просто невозможна. За время работы устройство ГРМ изнашивается и требует периодической замены. Автовладельцу надо знать, когда ремень ГРМ менялся, чтоб избежать неприятностей на дороге.

Снятие двигателя

Снятие двигателя автомобиля – это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься снятием двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Регулировка клапанов

Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта двигателя внутреннего сгорания и комплектующих.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Работаем 7 дней в неделю без обеда

14 лет на рынке ремонта двигателей

10% скидка при первом посещении

2 года гарантии на работу

8 профессиональных мастеров

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ

  1. Повышенный шум или вибрация салона;
  2. Вибрация, постукивания, передающиеся на рычаг переключения передач;
  3. Удары, металлический скрежет в начале и при окончании движения;
  4. Услиление звуков и вибрации при вхождении в повороты;
  5. Усиление шума и вибрации при «дёрганом» режиме езды, например, в пробках.

При появлении одного из этих признаков необходимо срочно обращаться в технический сервис – во избежание серьезных последствий от этой относительно несложной поломки. Любые опоры двигателей поставляются в сервис быстро и бесперебойно, на выбор клиентов оригинальные запчасти или качественные, но экономичные варианты замены. Все работы по замене крепления двигателя производятся по сертифицированным технологиям с должным качеством, на работы оформляется гарантия.

ЭТАПЫ РЕМОНТА ЭБУ

Диагностика

Прежде чем приступить к ремонту ЭБУ, проводится полная диагностика, для того, чтобы обнаружить дефекты и ошибки в системе.

Замена или ремонт

После обнаружения ошибок и неполадок, мастер приступает к ремонту или замене поврежденных деталей и механизмов.

Гарантия и оплата

После проведения ремонтных работ, вам выписывается гарантия на проведенные работы и замененные детали.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Наименование услугиЦена, BYN
Замена масла в двигателеот 10.00
Замена ремня ГРМот 128.00
Замена цепи ГРМот 200.00
Диагностика двигателяБЕСПЛАТНО
Ремонт дизельных двигателейот 5.00
Ремонт бензиновых двигателейот 5.00
Замена маслосъемных колпачковот 100.00
Замена прокладки поддонаот 20.00
Замена клапанной крышкиот 10.00
Замена ГБЦот 200.00
Замена прокладки ГБЦот 20.00

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

image

Денис Овчинников

В моем Поло были проблемы с кольцами, ребята все быстро диагностировали и починили, все это по адекватной цене. Спасибо!
image

Лариса Соколова

Отличный автосервис, ребята молодцы, вежливо все объяснили и качественно выполнили ремонт, двигатель теперь расходует масло гораздо меньше. Всем советую!
image

Сергей Воронов

Перебрали движок быстро, устранили неисправности и дали советы на будущее, мой БМВ чувствует себя отлично!
image

Виталий Чепко

Все сделали отлично, объяснили-пояснили. Понятно, за что платятся деньги. Качественный ремонт, машина летает!
image

Евгений Малецкий

Не один раз обращался на этот сервис, в основном меняю расходники, однажды приезжал менять маслосъемные колпачки. Мне все нравится, соотношение цена/качество более чем справедливое.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В кап ремонт входит

— разборка/сборка двигателя

-дефектовка узлов и агрегатов

-расточка или гильзовка блока

— замена (при необходимости) поршней

-замена поршневых колец

-замена втулки верхней головки шатуна

— ремонт нижней головки шатуна или замена шатуна в сборе (при необходимости)

— дефектовка постели коленвала (при необходимости ремонт)

— шлифовка или полировка коленвала (при необходимости правка)

— ремонт или замена масляного насоса

-ремонт или замена блока баланс валов (при наличии)

-шлифовка плоскости блока

-замена или ремонт клапанов

— замена направляющих клапанов

— правка или замена седел клапанов

— шлифовка плоскости головки блока

— дефектовка и возможный ремонт постели ГБЦ, при необходимости замена

— замена всех уплотнений двигателя

— замена механизма ГРМ в сборе

Не паниковать.
По нашей статистике, до 70% случаев связано с выходом из строя обеспечивающих агрегатов, такие как ТНВД, форсунки на дизеле, даже подшипник генератора могут издавать странные звуки, что кажется, будто Ваш двигатель умер… Если есть возможность, обратитесь в квалифицированный сервис.

Мы не вправе отказать заказчику в применении запчастей, 
которые он предоставляет сам. Однако надо быть готовым к тому,
что до установки этих запчастей мы проведем их осмотр 
(так требуют «Правила оказания услуг по ремонту») 
и в случае явно низкого качества или несоответствия 
автомобилю порекомендуем использовать другие запасные части. 
Мы не сможем предоставить гарантии на предоставленные 
потребителем запчасти, в этом случае возможна гарантия 
только на работы.

Вы можете присутствовать на любой стадии ремонта ДВС — от разборки до обкатки.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

КОНТАКТЫ

Адрес: Минск, Логойский тракт 1

Телефон: +375 29 111 11 11

Е-mail: motor@gmail.com

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ