Получите диагностику двигателя бесплатно!

2009
РАБОТАЮЩИХ ДВИГАТЕЛЕЙ
5386
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
1964
ЗАМЕНЕННЫХ ГРМ
988
ОТРЕГУЛИРОВАННЫХ КЛАПАНОВ

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА

Масляный поддон, или иначе поддон картера, расположенный в нижней части мотора выполняет несколько функций:

  • в поддоне находится моторное масло, оттуда масляный насос закачивает его в двигатель;
  • поддон картера является своего рода теплообменником и служит для охлаждения масла;
  • он защищает узлы ДВС от попадания туда дорожной пыли, грязи, песка, льда и снега.

О нем вспоминают намного реже, нежели о других частях двигателя, но если он выйдет из строя, то силовому агрегату придется очень нехорошо.

Причины повреждения масляного поддона.

Поддон не очень прочный элемент автомобиля. Если он не защищен защитой в виде металлического листа, который крепится на днище автомобиля, то шанс повредить его достаточно высок. Основные причины поломки поддона картера:

  1. Механические повреждения из-за ударов о камни или бордюры
  2. Деформация поддона на стыке с картером вследствие перегрева двигателя.
  3. Деформация фланца из-за перетяжки болтов крепления.

Если поддон поврежден, то масло будет подтекать. Конечно же при таких условиях использовать автомобиль просто нельзя – масляное голодание двигателя может привести к заклиниванию ДВС.

НАШИ УСЛУГИ

Ремонт двигателя

Производители  автомобилей используют последние технологические разработки, что придает широкий спектр возможностей, а также надежность. Но рано или поздно, даже самая инновационная разработка может дать сбой и выйти из строя.

Диагностика двигателя

Диагностику двигателя рекомендуется проводить не только при обнаружении признаков неисправности, но и в плановом порядке, с целью профилактики. Лучше диагностику двигателя осуществить с помощью современного оборудования.

Установка двигателя

Установка двигателя — это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься установкой двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Замена ГРМ

Несмотря на простую схему ремня ГРМ, без него работа двигателя просто невозможна. За время работы устройство ГРМ изнашивается и требует периодической замены. Автовладельцу надо знать, когда ремень ГРМ менялся, чтоб избежать неприятностей на дороге.

Снятие двигателя

Снятие двигателя автомобиля – это сложнейший процесс, требующий сноровки и опыта. Не советуем заниматься снятием двигателя самостоятельно по видеоурокам или советам из интернета, в итоге вы заплатите больше, чем хотите сэкономить.

Регулировка клапанов

Периодическая регулировка клапанов позволит продлить общий ресурс двигателя Вашего автомобиля. Сохранит его заводские технические характеристики. Избавит вас от дорогостоящего ремонта двигателя внутреннего сгорания и комплектующих.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Работаем 7 дней в неделю без обеда

14 лет на рынке ремонта двигателей

10% скидка при первом посещении

2 года гарантии на работу

8 профессиональных мастеров

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ

Наименование услугиЦена, BYN
Замена масла в двигателеот 10.00
Замена ремня ГРМот 128.00
Замена цепи ГРМот 200.00
Диагностика двигателяБЕСПЛАТНО
Ремонт дизельных двигателейот 5.00
Ремонт бензиновых двигателейот 5.00
Замена маслосъемных колпачковот 100.00
Замена прокладки поддонаот 20.00
Замена клапанной крышкиот 10.00
Замена ГБЦот 200.00
Замена прокладки ГБЦот 20.00

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

image

Денис Овчинников

В моем Поло были проблемы с кольцами, ребята все быстро диагностировали и починили, все это по адекватной цене. Спасибо!
image

Лариса Соколова

Отличный автосервис, ребята молодцы, вежливо все объяснили и качественно выполнили ремонт, двигатель теперь расходует масло гораздо меньше. Всем советую!
image

Сергей Воронов

Перебрали движок быстро, устранили неисправности и дали советы на будущее, мой БМВ чувствует себя отлично!
image

Виталий Чепко

Все сделали отлично, объяснили-пояснили. Понятно, за что платятся деньги. Качественный ремонт, машина летает!
image

Евгений Малецкий

Не один раз обращался на этот сервис, в основном меняю расходники, однажды приезжал менять маслосъемные колпачки. Мне все нравится, соотношение цена/качество более чем справедливое.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В кап ремонт входит

— разборка/сборка двигателя

-дефектовка узлов и агрегатов

-расточка или гильзовка блока

— замена (при необходимости) поршней

-замена поршневых колец

-замена втулки верхней головки шатуна

— ремонт нижней головки шатуна или замена шатуна в сборе (при необходимости)

— дефектовка постели коленвала (при необходимости ремонт)

— шлифовка или полировка коленвала (при необходимости правка)

— ремонт или замена масляного насоса

-ремонт или замена блока баланс валов (при наличии)

-шлифовка плоскости блока

-замена или ремонт клапанов

— замена направляющих клапанов

— правка или замена седел клапанов

— шлифовка плоскости головки блока

— дефектовка и возможный ремонт постели ГБЦ, при необходимости замена

— замена всех уплотнений двигателя

— замена механизма ГРМ в сборе

Не паниковать.
По нашей статистике, до 70% случаев связано с выходом из строя обеспечивающих агрегатов, такие как ТНВД, форсунки на дизеле, даже подшипник генератора могут издавать странные звуки, что кажется, будто Ваш двигатель умер… Если есть возможность, обратитесь в квалифицированный сервис.

Мы не вправе отказать заказчику в применении запчастей, 
которые он предоставляет сам. Однако надо быть готовым к тому,
что до установки этих запчастей мы проведем их осмотр 
(так требуют «Правила оказания услуг по ремонту») 
и в случае явно низкого качества или несоответствия 
автомобилю порекомендуем использовать другие запасные части. 
Мы не сможем предоставить гарантии на предоставленные 
потребителем запчасти, в этом случае возможна гарантия 
только на работы.

Вы можете присутствовать на любой стадии ремонта ДВС — от разборки до обкатки.

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

КОНТАКТЫ

Адрес: Минск, Логойский тракт 1

Телефон: +375 29 111 11 11

Е-mail: motor@gmail.com

МЫ РАБОТАЕМ СО ВСЕМИ МАРКАМИ АВТОМОБИЛЕЙ